Сеть салонов по продаже ювелирных изделий Pandora решила изменить свой строгий скандинавский стиль и обновить брендовый дизайн на российском рынке. Как сообщается на портале сети, в конце июля нынешнего года флагманский салон в столице на ул. Тверской откроется уже в новом формате.
Ольга Еремеева, которая является генеральным директором сети Pandora в России, сообщила, что фирменные тона сохранятся, но в целом дизайн торговых объектов будет другой: «Строгий скандинавский стиль сменится более теплым оформлением. Все ювелирные изделия будут выставляться в багетных рамах, как картины».
В 2015 году Pandora планирует открыть до 15 салонов в новой дизайнерской концепции. Вместе с тем сеть будет продолжать расширяться. Pandora откроет 30 своих собственных торговых точек и 20 салонов по франчайзингу. Нерентабельные магазины при этом будут закрыты. Причина, по словам Еремеевой, не в низкой эффективности точки, а в нежелании арендодателей снижать арендные ставки.