Один из ведущих в России продуктовых ритейлеров компания «Лента» объявила об операционных результатах по результатам второго квартала и первого полугодия текущего года.
Торговая выручка повысилась на 21,8% и составила 140,2 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 5,3%, покупательский трафик — на 2,1%.
За истекшие полгода «Лента» запустила 8 гипермаркетов и 10 супермаркетов, а также привлекла в Сбербанке новый кредит в размере до 25 млрд руб.
Кроме того, во втором квартале «Лента» впервые вышла на два рынка, где еще не работала. Таким образом, число городов присутствия достигло 72.
Общая торговая площадь магазинов «Ленты» достигла отметки в 922,8 тыс. кв. м (+26,8 тыс. кв. м).