Третий по объемам выручки на российском рынке продуктовый ритейлер «Лента» обнародовал итоги работы в первом квартале нынешнего года. Согласно представленному отчету торговая выручка сети составила 77,9 млрд руб. (+17,2%).
Одним из главных событий прошедшего квартала стало заключение контрактов с компанией ADG Group на аренду в 2018-2019 гг. площадей для 36 супермаркетов на территории московских торговых центров, а также выход на рынок в Новосибирске с форматом супермаркета.
При том что было зафиксировано падение трафика на 2,0% и рост среднего чека на 0,3%, продажи в магазинах сети «Лента» в течение года упали на 1,7%. За первые три месяца текущего года компания запустила 4 гипермаркета, а также закрыла 1 и открыла 4 супермаркета. Таким образом, итоговое число магазинов компании составило 195 гипер- и 52 супермаркета.
На протяжении 2016 года общая торговая площадь составила 1,17 млн кв. м (+30,3%), количество держателей карт лояльности «Ленты» — 11,1 млн человек (+25%). Сообщается, что с применением карт лояльности было совершено 93% продаж.