
По результатам, полученным за первый квартал 2015–2016 финансового года прибыль Metro AG (за исключением поступлений от продажи вьетнамской дочерней компании) составила 829 млн евро.
В группе компаний информируют, что это на 63 млн евро меньше (-7,3%) аналогичного показателя предыдущего года. Но главная причина снижения — это резкие изменения валютных курсов, и прежде всего — падение рубля.
В рассматриваемый период общая выручка от продаж в магазинах, подконтрольных Metro Group (Real, Metro Cash & Carry, Saturn, Media Markt), снизилась и составила 17,1 млрд евро (-1,3%). В отчете это также объясняется исключительно падением рублевого курса.
Тем не менее в компании говорят, что рассматривают эти результаты исключительно как ситуативные, поскольку, невзирая на определенное снижение объемов продаж, магазины Metro Cash & Carry стабильно работают и показывают положительные результаты даже в условиях кризиса. В течение 2015 календарного года общее количество торговых точек сети повысилось на 87.
По состоянию на 31 декабря 2015 года на территории РФ Metro Group принадлежали 152 магазина.
ГК Metro успешно преодолевает кризис


