По результатам, полученным за первый квартал 2015–2016 финансового года прибыль Metro AG (за исключением поступлений от продажи вьетнамской дочерней компании) составила 829 млн евро.
В группе компаний информируют, что это на 63 млн евро меньше (-7,3%) аналогичного показателя предыдущего года. Но главная причина снижения — это резкие изменения валютных курсов, и прежде всего — падение рубля.
В рассматриваемый период общая выручка от продаж в магазинах, подконтрольных Metro Group (Real, Metro Cash & Carry, Saturn, Media Markt), снизилась и составила 17,1 млрд евро (-1,3%). В отчете это также объясняется исключительно падением рублевого курса.
Тем не менее в компании говорят, что рассматривают эти результаты исключительно как ситуативные, поскольку, невзирая на определенное снижение объемов продаж, магазины Metro Cash & Carry стабильно работают и показывают положительные результаты даже в условиях кризиса. В течение 2015 календарного года общее количество торговых точек сети повысилось на 87.
По состоянию на 31 декабря 2015 года на территории РФ Metro Group принадлежали 152 магазина.