Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Астрахань
Три Кота
от 10м2 до 3 000м2
Белгород
РИО
от 1м2
Москва
Савёлки
от 20м2 до 20 000м2
Московская обл.
Каравай
от 5м2 до 200м2
Архангельск
Европарк
от 6м2
Сдать торговую площадь
Узнайте как быстро найти арендаторов
Добавить свой блок сюда
премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Metro теряет выручку на российском рынке

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку на российском рынке. По итогам 2018 года объем продаж ритейлера сократился на 8% и составил 203 млрд руб. За несколько лет Metro опустился с 5-го на 10-е место в числе крупнейших российских ритейлеров, за прошедший год компания потеряла три позиции в рейтинге.

По оценкам экспертов, снижение операционных показателей Metro связано с тем, что российские покупатели переходят с формата гипермаркета на магазины «у дома» в стремлении экономить на фоне снижения доходов. Продажи снижаются у развивающих гипермаркеты компаний «Ашан» и «О'Кей», слабые показатели демонстрирует сеть «Карусель».

Первоначально Metro Cash & Carry ориентировалась в России на профессиональных покупателей — представителей розничной торговли и Horeca, но большую часть продаж обеспечивали обычные домохозяйства. Со временем компания изменила подход к формированию оптового предложения в магазинах и ценообразование, а также начала выдавать клиентские карты для покупок физическим лицам.

Аналитики отмечают, что Metro была одной из первых торговых сетей в формате гипермаркета во многих российских регионах. Но с расширением крупных федеральных ритейлеров, в том числе гипермаркетов «Лента», начала проигрывать конкурентам по ценам. Необходимо отметить, что в 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, где было зафиксировано снижение продаж.

Сегодня в компании отмечают, что снижение продаж на российском рынке замедляется. В планах компании стоит смена гендиректора российского подразделения уже с 1 июня 2019 года. В рамках новой стратегии развития планируется выстроить ценовую политику и переориентировать покупателей с закупок по промо на постоянные оптовые цены.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты