Астрахань
Три Кота
от 7 200Р до 120 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Архангельск
Европарк
от 1 000Р до 10 000Р
от 6м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Белгород
РИО
от 8 600Р от 1м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Metro теряет выручку на российском рынке

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку на российском рынке. По итогам 2018 года объем продаж ритейлера сократился на 8% и составил 203 млрд руб. За несколько лет Metro опустился с 5-го на 10-е место в числе крупнейших российских ритейлеров, за прошедший год компания потеряла три позиции в рейтинге.

По оценкам экспертов, снижение операционных показателей Metro связано с тем, что российские покупатели переходят с формата гипермаркета на магазины «у дома» в стремлении экономить на фоне снижения доходов. Продажи снижаются у развивающих гипермаркеты компаний «Ашан» и «О'Кей», слабые показатели демонстрирует сеть «Карусель».

Первоначально Metro Cash & Carry ориентировалась в России на профессиональных покупателей — представителей розничной торговли и Horeca, но большую часть продаж обеспечивали обычные домохозяйства. Со временем компания изменила подход к формированию оптового предложения в магазинах и ценообразование, а также начала выдавать клиентские карты для покупок физическим лицам.

Аналитики отмечают, что Metro была одной из первых торговых сетей в формате гипермаркета во многих российских регионах. Но с расширением крупных федеральных ритейлеров, в том числе гипермаркетов «Лента», начала проигрывать конкурентам по ценам. Необходимо отметить, что в 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, где было зафиксировано снижение продаж.

Сегодня в компании отмечают, что снижение продаж на российском рынке замедляется. В планах компании стоит смена гендиректора российского подразделения уже с 1 июня 2019 года. В рамках новой стратегии развития планируется выстроить ценовую политику и переориентировать покупателей с закупок по промо на постоянные оптовые цены.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (499) 577-00-06

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru