Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

ГК «Дикси» не будет расширять линейку форматов

ГК «Дикси» больше не имеет доли в сети магазинов «Бристоль». СМИ сообщают, что «Дикси Юг» (структура ГК «Дикси») осуществила сделку по обратной продаже 33% уставного капитала управляющей фирме ритейлера «Альбион-2002». Стоимость сделки — 1,83 млрд руб. Ппокупателем стал акционер ГК «Меркурий» Сергей Кациев, партнер владельца «Меркурия» Игорь Кесаев.

ГК «Дикси» купила 31,8% доли торговой сети «Бристоль», которая занимается продажей алкогольной продукции, за 1,78 млрд руб. Целью этой покупки, по сообщению менеджмента ГК "Дикси" была «готовностью увеличивать масштаб и розничной торговли за счет расширения форматов». К июлю 2015 года ГК «Дикси» планировала консолидировать 60%, а в 2016 г. — оставшуюся часть сети алкогольных магазинов.

Но к осени положение изменилось. Федеральной антимонопольной службой были запрошены у ГК «Дикси» данные, позволяющие определить степень риска для конкуренции в случае приобретения «Бристоля». Но ритейлер не предоставил таких данных, и ФАС отказалась согласовывать сделку по увеличению доли ГК «Дикси» в «Бристоле».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты