По наблюдениям экспертов инвестиционно-управляющей компании Steit, на жилые проекты, которые в течение прошлого и нынешнего годов вводятся в эксплуатацию в сегменте масс-маркет, спрос арендаторов значительно снизился.
Как правило, это связано с тем, что большинство квартир были куплены несколько лет назад в качестве объектов инвестирования. Если покупателей или арендаторов нет, то они долго пустуют, и в таком случае новостройки заселяются долго, что, в свою очередь, снижает интерес арендаторов к торговым объектам, поскольку на высокие прибыли надеяться не приходится.
«На рынке торговых площадей более половины в данный момент остаются неликвидными. Такие проекты значительно просели, и продолжительность их экспозиции возросла до непрогнозируемого максимума», — прокомментировал ситуацию коммерческий директор Steit Роман Стогов.