Розничная сеть «Эльдорадо сокращает свой ассортимент. После того как два года назад в магазинах стали продавать значительный объем непрофильных товарных групп, ритейлер принял решение торговать только электроникой.
В 2014 году в «Эльдорадо» была реализована «мультикатегорийная» стратегия: в магазинах сети начали продавать детские товары, предметы мебели и интерьера, инструменты, косметику и товары для животных. Такую стратегию разработали и утвердили прежние собственники торговой сети.
В 2016 году контролировать деятельностьть сети «Эльдорадо» стала группа «Сафмар», позднее объявившая о покупке 57,7% компании «М.Видео», которая лидировала на рынке. Акционеры признали более прибыльной стратегию «М.Видео», и решили изменить ассортимент «Эльдорадо» согласно формату лидера.
По данным некоторых источников, ритейлер уведомил поставщиков о прекращении закупок товаров, которые не входят в ассортимент «М.Видео».