Торговая сеть «Эльдорадо» запустила магазины в новом формате, который получил название «Эльдорадо-Экспресс». Одна такая торговая точка уже открыта в Москве и две — в Санкт-Петербурге.
Площадь магазина «Эльдорадо-Экспресс» составляет примерно 300 кв. м. В магазинах представлен ассортимент товаров, который не является профильным для «Эльдорадо» в целом, — это товары для детей, посуда, мелкая техника, аксессуары, бытовая химия, компьютерные игры. Инвестиции в открытие одной такой торговой точки на арендованной площади могут составить примерно 15 млн руб.
Как считают эксперты, идея открыть магазины в таком формате имеет хорошую перспективу. Преимущества данного формата по сравнению с классическим «Эльдорадо» — это небольшие площади и возможность разместить на полках товары с высокой оборачиваемостью, «ходовые» позиции. Кроме этого, предложений по аренде помещений в местах, где фиксируется стабильно высокий трафик, больше, нежели для гипермаркетов электроники и бытовой техники, поэтому формат «Эльдорадо-Экспресс» даст возможность компании открываться в наиболее проходных местах.