Розничная сеть «Эльдорадо» обновила функционал своей торговой онлайн-площадки. Среди ключевых новшеств — «умный» поиск, повышение в полтора раза скорости загрузки страниц, полное обновление интерфейса, внедрение блоков с самыми популярными товарами и персонализированными предложениями.
После обновления бренда и розничных форматов интернет-ресурс компании «Эльдорадо» значительно изменил функциональность и дизайн. Полностью сменился интерфейс, был обновлен вид товарного каталога и навигация по категориям. Изменилась и цветовая гамма: к привычному красному и белому добавился ярко-салатовый цвет.
Благодаря «умному» поиску в течение первых недель работы конверсия в покупки увеличилась на 10%, а число отказов снизился на 5%. Средняя продолжительность пребывания посетителей на сайте увеличилась на 7% относительно аналогичного периода 2018 года. Одной из ключевых задач стала оптимизация онлайн-версии для мобильных устройств, так как больше половины сеансов на eldorado.ru производится со смартфонов и планшетов.