На территории торгово-развлекательного центра "Рио", расположенного на Киевском шоссе, открыла гипермаркет «Лента». Для этой торговой точки было арендовано 8,8 тыс. кв. м общей площади (торговая площадь составила 5,2 тыс. кв. м).
Новый гипермаркет этого ритейлера стал 121-м в России и седьмым — в Московском регионе.
Как отметил Максим Палт, консультант исследовательского отдела CBRE, «Лента» для работы в столичном регионе выбирает преимущественно формат супермаркетов. Их число на сегодняшний день превышает 25. «Однако следует заметить, что в этом сегменте сохраняется очень высокая конкуренция. Такие гипермаркеты в небольших городах в Подмосковье играют роль некоего «ассортиментного киллера», не опасаясь конкуренции с другими аналогичными торговыми точками. Поэтому весьма логичным представляется стремление работать преимущественно в масштабных форматах. «Лента» по-прежнему не снижает темп увеличения выручки, составивший не менее 30,4% в этом году. За истекший период нынешнего года сеть открыла десять супермаркетов от Москвы до Кемерово. Планируется, что до 2016 года ритейлер удвоит торговую площадь магазинов», — сказал эксперт.