Один из самых крупных игроков на российском рынке онлайн-продаж компания «Юлмарт» запускает пилотный проект. В рамках этого проекта на площадке будут представлены товары торговых сетей «Дикая Орхидея», «Рив Гош», Obuv.com. Для своей дальнейшей работы компания решила опробовать формат marketplace.
По сообщениям официальных источников, «Юлмарт» занимается также тестированием продаж товаров из других магазинов.
Пилотный проект предполагает сотрудничество с торговыми сетями, которые предлагают товары компаний Obuv.com, «Дикая Орхидея», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Бюстье». Совладелец этих компаний — Дмитрий Костыгин, который является совладельцем и председателем совета директоров компании «Юлмарт».
«Наша первоочередная задача на сегодняшний день — выяснить, сколько нужно времени компаниям, чтобы после «клика» потребителей проанализировать и собрать заказы, а нам — провести процессинг и при необходимости доставить товары», — сказал в своем комментарии Костыгин.
Измененный под новый проект «Юлмарт» будет перезапущен в конце 2015 года. В изменения модели площадки планируется инвестировать не менее трех миллионов рублей.