Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Metro теряет выручку на российском рынке

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку на российском рынке. По итогам 2018 года объем продаж ритейлера сократился на 8% и составил 203 млрд руб. За несколько лет Metro опустился с 5-го на 10-е место в числе крупнейших российских ритейлеров, за прошедший год компания потеряла три позиции в рейтинге.

По оценкам экспертов, снижение операционных показателей Metro связано с тем, что российские покупатели переходят с формата гипермаркета на магазины «у дома» в стремлении экономить на фоне снижения доходов. Продажи снижаются у развивающих гипермаркеты компаний «Ашан» и «О'Кей», слабые показатели демонстрирует сеть «Карусель».

Первоначально Metro Cash & Carry ориентировалась в России на профессиональных покупателей — представителей розничной торговли и Horeca, но большую часть продаж обеспечивали обычные домохозяйства. Со временем компания изменила подход к формированию оптового предложения в магазинах и ценообразование, а также начала выдавать клиентские карты для покупок физическим лицам.

Аналитики отмечают, что Metro была одной из первых торговых сетей в формате гипермаркета во многих российских регионах. Но с расширением крупных федеральных ритейлеров, в том числе гипермаркетов «Лента», начала проигрывать конкурентам по ценам. Необходимо отметить, что в 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, где было зафиксировано снижение продаж.

Сегодня в компании отмечают, что снижение продаж на российском рынке замедляется. В планах компании стоит смена гендиректора российского подразделения уже с 1 июня 2019 года. В рамках новой стратегии развития планируется выстроить ценовую политику и переориентировать покупателей с закупок по промо на постоянные оптовые цены.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты