Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Ашан» продолжает терять покупателей

Российское подразделение французского ритейлера «Ашан» сообщает о снижении выручки по итогам прошлого года до 306,4 млрд руб. (-8,5%).

Аналитики считают, что падение товарооборота ритейлера связано с отказом компании от приоритетности дешевых товаров. В 2018 году в «Ашане» была принята новая стратегия, предусматривающая усиление среднего и премиального сегментов, а также переформатирование ряда магазинов сети.

В 2018 году на французском рынке «Ашан» потерял 1,3% выручки, тогда как в странах Центральной и Восточной Европы отмечена положительная динамика продаж. В России ритейлер закрыл 11 магазинов и остановил реализацию проекта по развитию магазинов LillaPois Beauty.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты