«Ашан Ритейл Россия», подразделение торговой сети Auchan, размещает теперь непродовольственные товары на сайте сервиса «Яндекс.Маркет».
Этот проект был запущен 8 июля в режиме тестирования. Как сообщила Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям, предполагается, что ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований
На сегодняшний день на «Яндекс.Маркете» предлагается 3,7 тыс. товаров «Ашана» для столичного региона — это товары для детей, электроника, различные предметы мебели.
В компании пока не составляют прогнозов и не раскрывают объемы выручки от интернет-продаж.
Во Франции имеется большой опыт по реализации таких кейсов. Эта активность позволяет значительно расширить целевую аудиторию за счет интернет-пользователей, а также упрочить репутацию компании как ритейлера, предлагающего товар по стабильно низким ценам, отметила Курносова.
Сотрудничество «Яндекс.Маркета» и «Ашана» основано на модели cost per click — ритейлер платит за пользовательские клики по товарным предложениям.