Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

«Ашан» переводит российские СТМ под единый бренд

Третий по объемам выручки на российском рынке продуктовый оператор «Ашан» сообщил о своем решении перевести в ближайшее время все свои торговые марки, которые работают на территории России, под единый бренд «Ашан».

Директора по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррера сообщил, что до декабря нынешнего года состоится выпуск алкогольной продукции под брендом «Ашан», а на протяжении двух последующих лет этот процесс будет завершен для всех групп товаров.

Объединение своих торговых марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии «Ашана». Раньше ритейлер начал кампанию, которая предполагает перевод под бренд «Ашан» собственных торговых объектов. Информируется, что в ребрендинг супермаркетов «Ашан» будет сложен 1 млрд руб.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты