Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Самыми активными арендаторами торговых центров в Санкт-Петербурге стали фэшн-бренды

Самыми активными арендаторами в торговых центрах в 2018 году стали fashion-операторы. В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в торговых центрах за прошлый год составила 40% (без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений (17%) и товаров для детей (13%).

Также fashion-сегмент лидирует по числу новых брендов в своем составе. Так, в торговых центрах Санкт-Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для северной столицы ритейлеров по продаже модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

Уход крупных ритейлеров с рынка сопровождался экспансией других. Так, Leroy Merlin расширила присутствие в сегменте DIY, поглотив сеть K-Rauta; «М.Видео» завершил объединение с «Эльдорадо», выкупив все точки MediaMarkt; X5 Retail Group открыла на месте приобретенных супермаркетов «О’Кей» магазины под брендом «Перекресток».

На фоне отсутствия ввода новых качественных проектов число свободных площадей в сегменте классических торговых центров Петербурга снизилось к концу 2018 года до 3,1% (-2,1 п.п.). При этом в наиболее качественных торговых центрах вакансия стремится к нулю пятый год подряд. Общее предложение торговых площадей в городе пополнилось лишь специализированными центрами, среди которых мебельный центр «Богатырь» в Приморском районе (общая площадь 40,2 тыс. кв. м) и вторая очередь аутлета Outlet Village Pulkovo (6,7 тыс. кв. м).

Новой тенденцией 2018 г. стало формирование в Петербурге рынка фуд-холлов — гастрономических пространств, которые объединяют под одной крышей различные концепции ресторанов и супермаркетов. В 2018 году о создании таких пространств заявили торговые комплексы «Владимирский пассаж» и «Сити Молл».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты