Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

В 2018 году снизилась посещаемость торговых центров

По сравнению с 2018 годом Shopping Index в Москве снизился на 5,2%, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге увеличился соответственно на 0,8% и 7,1%.

По результатам прошлого года, Shopping Index, который отражает уровень посещаемости торговых центров, сократился в среднем на 5%.

Специалисты компании Watcom проводили исследование в Москве, Санкт-Петербурге, городах Центрального, Приволжского, Южного федеральных округов, на Урале и в Сибири.

В столице Shopping Index снизился, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге показал тенденцию к росту. Эксперты Watcom объясняют, что повышение посещаемости ТЦ обусловлена особенностями Екатеринбург. Невзирая на то, что город-миллионник является одним из самых обеспеченных качественной торговой площадью городов страны, в последние несколько лет число торгово-развлекательных центров остается неизменным. Также отмечается, что  именно ТРЦ стали для горожан местом отдыха благодаря развитию сферы общепита и семейных развлечений, что ранее наблюдалось в Москве и Санкт-Петербурге.

При расчете итогового показателя в каждом городе учитывалась активность покупателей торговых центров в предновогодний период. В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в это время показатель посещаемости возрос в московских торговых центрах — на 3,3%, петербургских — на 5,8%, екатеринбургских — на 6,3%. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты