В нынешнем году ритейлер Mango откроет ряд собственных магазинов и франчайзинговых торговых точек в расширенном формате.
Такое решение является частью стратегии компании, которая предполагает открытие крупных магазинов и прекращение работы небольших.
Mango начал открывать расширенные торговые точки, где представлены все или большинство линий ритейлера, в 2013 году. Площадь каждой из них составляет от 800 до 1,5 тыс. кв. м. Однако формат флагмана подразумевает размещение на еще большей площади, составляющей около 3 тыс. кв. м.
Эксперты рынка отмечают, что решение Mango увеличить площадь было принято по финансовым результатам ритейлера. «В настоящее время все указывает на то, что крупноформатные магазины запускать намного выгоднее. Кроме того, расширять формат стимулируют международные операторы, такие как H&M и Zara, которые активно поглощают большие площади. Этот шаг должен укрепить позиции Mango на рынке», — говорится в официальном сообщении.