В ТРЦ «Европейский» открылся новый магазин норвежского бренда, который представляет модную спортивную одежду Helly Hansen. Об этом сообщила компания JLL — консультант по выдбору помещения.
Торгово-развлекательный центр «Европейский» выбран по причине выгодного местоположения и высокого трафика, который достигает в среднем 4 млн посетителей каждый месяц.
Торговая точка, чья площадь составила 135 кв. м, находится на третьем этаже торгового центра, в спортивной зоне.
Пул арендаторов торгово-развлекательного центра «Европейский» составляют, в частности, известные спортивные марки, такие как Under Armour, New Balance, Nike, Puma, Vans, Lacoste.
Это 26-я торговая точка Helly Hansen в России. Кроме Москвы ритейлер работает в Мурманске, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
«Одной из ключевых задач компании стало открытие к 2021 году в России 40 магазинов, как собственных, так и партнерских, и максимально расширить географию присутствия», — отмечается в официальном сообщении.