Торговая точка в 30 кв. м будет размещена на 4-м этаже в центральном атриуме торгового центра «Европейский». В магазине можно приобрести обувь для малышей и подростков.
Для маленьких детей разработаны специальные коллекции кожаной обуви в сотрудничестве с ведущими ортопедами. По дизайну подростковая обувь не уступает «взрослым» моделям.
Для того чтобы открыть первую мировую торговую точку, компания выбрала Москву. Главная причина — отстутствие в Европе в торговых центрах специальной ритейл-зоны для детских товаров, а в России это обычный формат, объединяемый с игровыми зонами. «Формат магазина Geox kids основан на современном концепте X-Store. Если пилотный результат окажется положительным и мы получим ожидаемые показатели, то начнем экспансию в другие российские города», — сказал Сергей Шувалов, гендиректор Geox.
Компания Geox планирует открыть в нынешнем году 16 магазинов в новой концепции X-Store и увеличить оборот на 37%. Специально для продаж на российском рынке бренд впервые в истории начал выпуск обуви с применением натурального меха.