Принадлежащий одной из самых крупных в России строительных компаний ФСК «Лидер» торгово-развлекательный комплекс MARi подвел итоги уходящего года.
После смены команды ТРК усилил фешн-зону, которая была представлена арендаторам и СМИ в апреле уходящего года вов время проведения выставки MAPIC Russia. В 2018 году в торгово-развлекательном комплексе открылось свыше 20 магазинов таких брендов, как «Спортмастер», который занял 2,2 тыс. кв. м, Ostin — 890 кв. м, Zolla, Zarina, Megatop. Российские дизайнеры открыли магазин RusFashionPark на площади в 730 кв. м.
Зону развлечений, ориентированную на проведение качественного семейного отдыха, пополнили новые форматы — центр развлечений «Виртуалити» (2,5 тыс. кв. м), автогородок для детей Motor City (500 кв. м.), центр досуга «База героев Nerf» (400 кв. м), а также Европейский центр гимнастики и танцевальная студия Todes.
Сообщается, что в настоящее время посещаемость ТРК MARi составляет 20 тыс. человек в день. Главная цель — в будущем году заполнить все вакантные площади на 100%.