Торгово-развлекательный центр Mari делает ставку на развлекательный сегмент. Как отмечает управляющая объектом София Марлен, главная цель нынешней реконцепции — полностью заполнить вакантные торговые площади качественными арендаторами.
Как отмечает София Марлен, у торгового центра наметились некоторые сложности, которые связаны с архитектурными особенностями самого здания. Но есть у этого объекта немало преимуществ, и главное из них — местоположение в густонаселенном районе. Поэтому на сей раз основное внимание будет уделено развлекательному сегменту, а именно — развлечениям для детей. Это развлекательная зона Joki Joya, ориентированная на детей 2–10 лет, и центр «Виртуалити» для подростков и молодежи.
ТРЦ Mari на рынке с 2015 года. Его общая площадь — 135 тыс. кв. м, в аренду сдается 50 тыс. кв. м. Пул якорных арендаторов составляют «Мираж синема», «Детский мир», H&M.