Американский ритейлер Tumi, который является производителем аксессуаров для бизнеса, путешествий и повседневной жизни открывает в северной столице флагманский магазин на Невском проспекте, в отеле «Коринтия Санкт-Петербург».
Это первый в Санкт-Петербурге монобрендовый магазин Tumi и четвертая торговая точка в России. Брокер сделки — компания Colliers International.
Магазин Tumi, который будет иметь отдельный вход, разместится на первом этаже 5-звездочного отеля. Открытие намечено на февраль 2019 года. Общая торговая площадь магазина составит 100 кв. м
Продукция компании Tumi, основанной в 1975 году в Соединенных Штатах, представлена сегодня в 75 странах. Сеть магазинов объединяет более 2,2 тыс. торговых точек. На российском рынке бренд появился впервые в прошлом году в Москве. Магазины работают в торгово-развлекательных центрах «Афимолл» и «Vegas Крокус Сити», а также в Outlet Village Внуково.
В течение первых девяти месяцев нынешнего года на рынок Санкт-Петербурга вышло пять иностранных брендов — это в четыре раза меньше по сравнению с прошлогодним показателем.