На рынок Ярославля впервые вышла сеть магазинов косметики «Подружка», которая является одним из лидеров российского розничного парфюмерно-косметического рынка.
«Подружка» неачала свою работу на территории торгово-развлекательного центра «Аура». Выбранная площадь на втором этаже в зоне галереи позволила открыть магазин в расширенном формате, его общая площадь составила 200 кв. м.
Торгово-развлекательный центр «Аура» — единственный в Ярославле торговый объект европейского уровня. Открытие магазина «Подружка» усиливает кластер красоты и здоровья, который на сегодняшний день представлен брендами: Ile de Beaute, «Л'Этуаль», «Рив Гош», Mac, L'Occitane, Body Shop, Organic Shop, Yves Rocher, Mixit, Proficare.
Сеть магазинов «Подружка» дебютировала в Ярославле
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года
Рост цен на продукты в России: динамика замедляется
6 января 2025 года
«ВкусВилл» приостановил продажу пельменей «Мясное ассорти» после обнаружения сальмонеллы
5 января 2025 года
Россияне массово покупали ёлки через Wildberries накануне Нового года
4 января 2025 года