На рынок Ярославля впервые вышла сеть магазинов косметики «Подружка», которая является одним из лидеров российского розничного парфюмерно-косметического рынка.
«Подружка» неачала свою работу на территории торгово-развлекательного центра «Аура». Выбранная площадь на втором этаже в зоне галереи позволила открыть магазин в расширенном формате, его общая площадь составила 200 кв. м.
Торгово-развлекательный центр «Аура» — единственный в Ярославле торговый объект европейского уровня. Открытие магазина «Подружка» усиливает кластер красоты и здоровья, который на сегодняшний день представлен брендами: Ile de Beaute, «Л'Этуаль», «Рив Гош», Mac, L'Occitane, Body Shop, Organic Shop, Yves Rocher, Mixit, Proficare.
Сеть магазинов «Подружка» дебютировала в Ярославле
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы
12 ноября 2024 года
Покупка как страсть: каждый четвертый россиянин увлечен шопингом
12 ноября 2024 года
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года