В ближайшие несколько лет московская дрогери-сеть планирует открыть около 70 магазинов в Санкт-Петербурге. По словам Дмитрия Тамурка, генерального директора компании, Санкт-Петербург является одним из важнейших стратегических регионов, и в перспективе в ближайшие 5-6 лет сеть может увеличиться втрое. Количество открытых магазинов будет зависеть от того, какая ситуация будет на рынке, насколько высока конкуренция, а также от эффективности бизнеса в данных условиях и курса доллара.
На сегодняшний день в сегменте дрогери активнее всех развивается парфюмерная сеть «Подружка». Тем не менее специалисты считают, что для достижения заявленных темпов развития «Подружке» необходимо повысить количество покупок лояльных покупателей при относительно высоких ценах и достичь достаточного количества торговых площадей в местах с высоким показателем проходимости.
Как оценивают ситуацию эксперты компании Knight Frank, «Подружка» выбирает для размещения своих торговых точек весьма дорогие помещения, расположенные преимущественно у метро или в торговых коридорах с высоким трафиком.
Рынок парфюмерно-косметической продукции в 2015 году составил 600 млрд руб. По итогам прошлого года ожидается рост в до 10%. Эксперты отмечают, что в условиях постоянного усиления конкуренции и снижения доходности бизнеса на рынке дрогери ритейлеры должны направить усилия на то, чтобы повысить эффективность работы.