В ТРЦ «Рио» начал свою работу 33-й по счету в Санкт-Петербурге магазин сети «Подружка». Площадь торговой точки составила 260 кв. м.
Сеть магазинов-дрогери «Подружка» представляет на рынке косметику, парфюмерию, аксессуары, средства по уходу. Это первый и на сегодня единственный представитель формата «дрогери», который является брендом в сегменте продаж товаров только для женщин. Аудиторию этой марки составляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет, которые работают и ведут хозяйство, покупают средства гигиены, бытовую химию, косметику.
Компания «Подружка» основана в 2005 году. Сегодня сеть объединяет свыше двух сотен торговых точек в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области.
«Это одна из наиболее динамично развивающихся розничных сетей «дрогери». Такой формат как нельзя лучше подошел для семейного ТРЦ «Рио», — отмечается в официальном сообщении.