Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» находится в центре столицы, рядом со станцией метрополитена «Ленинский проспект». Это единственный и самый успешный проект в дисконт-сегменте, который работает в Москве. Компания CBRE, эксклюзивный консультант по аренде торговых площадей, привлекла к работе во второй очереди дисконт-центра как хорошо известные аутлет-концепции, так и новые бренды, которые ранее не были представленные в России в данном формате. За три месяца к проекту «Орджоникидзе 11» присоединились «Стокманн аутлет», арендовавший 600 кв. м, сеть магазинов Gualtiero, Geox, Levi’s, Timberland, New Balance, DrKoffer, Napapijri, пиццерия Semplice и другие. Общая площадь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» составляет 50 тыс. кв. м, второй очереди — 15 тыс. кв. м. Это один из крупнейших аутлетов в Москве. Первая очередь была запущена в эксплуатацию в 2007 году. С первого дня работы здесь вакантных площадей нет. Арендаторами первой очереди стали бренды Rendez-Vous, Karen Millen, Guess, Tom Tailor, Nike, Samsonite, Ecco, Caterina Leman, Adidas в обновленной концепции, Quiksilver, Colin’s, O’Stin, Estelle Adoni. Вторая очередь «Орджоникидзе 11» будет открыта для покупателей в первом квартале 2019 года. По состоянию на сегодняшний день заполняемость торгового объекта достигла 90%.
В московском дисконт-центре нет вакантных площадей
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Технологические тренды: россияне создают домашний комфорт к Новому году
27 декабря 2024 года
Дилемма французского ритейлера: выбор покупателей для российского рынка
22 декабря 2024 года
Российский рынок ноутбуков продолжает расти: итоги 11 месяцев 2024 года
21 декабря 2024 года
Мегамаркет преображается: курс на полное управление логистикой
21 декабря 2024 года
Альфа-Банк готовит прорывное решение для владельцев карт «Мир»
21 декабря 2024 года
Онлайн против офлайн: Революция на российском рынке fashion к 2024 году".
21 декабря 2024 года
Вкус года: Как «Яндекс Еда» раскрыла гастрономические предпочтения России
18 декабря 2024 года