Торгово-развлекательный центр Forum в Улан-Удэ отчитался о результатах первого года своей работы на рынке.
На сегодняшний день ТРЦ заполнен на 87%, в течение года посещаемость возросла вдвое. Forum стал площадкой для выхода на местный рынок крупнейших отечественных и мировых брендов, таких как Calzedonia, Calvin Klein, «Пан чемодан». Также здесь арендуют площади признанные лидеры рынка — O’stin, «Детский Мир», «Золотой 585», «Л’Этуаль», Belwest, «Московский Ювелирный завод».
«С самого начала коммерческая функция не разрабатывалась в качестве основополагающей. Концепция проекта Forum с первых дней работы формировалась на основе идеи создания объединенного торгово-развлекательного и культурно-образовательного пространства», — говорится в официальном сообщении.
Общая площадь торгово-развлекательного центра Forum составляет 21,2 тыс. кв. м, для арендаторов выделено 10,5 тыс. кв. м. Эксклюзивный брокеридж и услуги по управлению объектом осуществляет компания Colliers International.