В течение первого полугодия 2018 года крупный российский ритейлер по продаже обуви Zenden Group открыл 17 новых торговых точек.
Таким образом, общая площадь магазинов холдинга увеличилась на 6,8 тыс. кв. м. Магазины начали работу в Чебоксарах, Красноярске, Новороссийске, Краснодаре. Также в компании отмечают, что в Екатеринбурге одновременно открылись два магазина Thomas Munz.
Торговая сеть Zenden вышла на рынок в 1997 году. Сегодня компания находится на второй позиции в России по объемам выручки. В 2017 году данный показатель составил 23,02 млрд руб. (+30,2%). Под управлением Zenden успешно функционируют около 400 магазинов под брендами Zenden, Mascotte и Thomas Munz Также компания располагает собственными мощностями по изготовлению обуви.