Как сообщают СМИ, подошла к концу завершающая стадия объединения двух хорошо известных на российским рынке обувных ритейлеров — Zenden и Thomas Munz. По сути сделка состоялась еще в январе. Финансовые операции не проводились — компании осуществили обмен активами.
По расчетам Михаила Бурмистрова, главы компании «Infoline-аналитика», бизнес Thomas Munz можно было бы оценить максимум в 250 млн руб. (и это с учетом долга). В течение 2015 года закрылось десять торговых точек этого ритейлера, тогда как Thomas Munz, наоборот, существенно расширил свою сеть.
На данный момент Zenden имеет порядка двух сотен магазинов. По итогам прошлого года выручка Zenden достигла 8,9 млрд руб.
Специалисты отмечают, что, поскольку Thomas Munz работал в более высоком ценовом сегменте, слияние даст возможность Zenden сделать формат более универсальным.