Компания «М.Видео», которая продает электронику и бытовую технику, открыла в первом летнем месяце три новые розничные торговые точки в российской столице. Среди них следует отметить цифровой салон m_mobile, второй в Москве. На протяжении текущего года в столице и области предполагается осуществить запуск еще трех розничных объектов.
С учетом двух гипермаркетов «М.Видео» в торговых центрах «Каширская Плаза» и «Крылатский», а также салона цифровой техники m_mobile в «Ашан-Пролетарском» в столичном регионе насчитывается сегодня 96 магазинов «М.Видео», чья торговая площадь составляет 100 тыс. кв. м. В втором полугодии планируется открыть три магазина — в Пушкино, Москве и Долгопрудном.
«Следуя своей стратегии развития, «М.Видео» расширяет присутствие в городах, внедряя новые форматы магазинов, которые становятся центрами уникального клиентского опыта», — сказал Вячеслав Корнилов, возглавляющий московское подразделение компании по розничным продажам.
Основой салона m_mobile стала новая концепция: на 300 кв. м торговой площади представлены исключительно цифровые устройства. Все товары размещены в открытой выкладке. Следует отметить, что магазины m_mobile выполняют функцию пунктов самовывоза мелкогабаритной техники.