Составляющая АФК «Система» петербургская компания Concept Croup решила изменить концепцию своего развития. Сообщается, что одежный ритейлер собирается запустить магазины семейного формата, где можно будет приобрести одежду для детей, женщин и мужчин.
Известно, что площадь торговых точек в соответствии с условиями обновленной концепции возрастет более чем вдвое и составит порядка 500 кв. м.
В развитие магазинов нового формата, которые откроются нынешним летом в Санкт-Петербурге и Москве, компания вложила полмиллиарда рублей. Всего на протяжении текущего года откроется в России не менее 60 торговых точек как в новом, так и в обычном формате.
В прошлом году компания Concept Group, которая занимает развитием сетей Concept Club по продаже женской одежды и Acoola — по продаже детской, полностью обновила коллекции и освоила новые сегменты рынка, разработав и представив на отечественном рынке коллекции для мужчин и для детей до 3 лет.