2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. В конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн-бренда Springfield магазин одежды Modis.
До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл» откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor.
Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов — LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.
Таким образом, ТРЦ «Охта Молл» показывает уверенный рост числа качественных арендаторов. На сегодняшний день в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды. Доля международных брендов в ТРЦ неуклонно увеличивается. Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. В 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше по сравнению с предыдущим годом.