Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товары для дома, игрушек, средства по уходу, сообщил об ускорении темпов роста на рынке РФ.
Для проведения экспансии в регионы компания запустила программу франчайзинга. Ритейлер предполагает запустить к 2019 году не менее сотни торговых точек на территории в России.
Miniso развивается в формате от 120 кв. м. В открытие одного магазина будет инвестировано около 22 млн руб., паушальный взнос будет на уровне 4 млн руб. Эксперты говорят, что предложенные ритейлерам условия партнерства подходят только для городов с населением в 1 млн жителей и более.
Бренд вышел на российский рынок в 2017 году. Открыты три моностора в московских ТЦ «Филион», «Колумбус» и «Речной». Еще один моностор скоро откроется на территории ТРЦ «Рио».