Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Тамбов
Ярмарка
от 400Р до 1 700Р
от 1м2 до 1 300м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Астрахань
Три Кота
от 7 200Р до 120 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Белгород
РИО
от 6 000Р от 1м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Японский бренд Miniso начинает масштабную экспансию на российском рынке

Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует ускорить развитие на российском рынке.

Сообщается, что компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 году ритейлер планирует запустить в России порядка сотни торговых точек.

Площадь магазинов Miniso составит около 120 кв. м. Предполагается, что открытие магазина потребует примерно 22 млн руб. инвестиций. Поскольку сумма среднего чека оценивается в 680 руб., то, по мнению экспертов, предложенные ритейлерам условия партнерства подходят только для городов с численностью населения миллион и выше.

На российском рынке бренд работает с 2017 года. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в торгово-развлекательном центре «Рио».

На мировом рынке Miniso представлен с 2013 года. На данный момент сеть компании объединяет более 1 тыс. магазинов в 50 странах. Суммарная выручка составляет 1,5 млрд долл.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru