Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Саранск
РИО
от 11м2 до 581м2
Нерюнгри
ПЛАНЕТА
от 8м2 до 1 200м2
Воронеж
ЦДМ, Центр Домашнего Мира
от 500Р от 25м2
Казань
ТД "Муравейник"
от 800Р от 9м2 до 700м2
Москва
Tribeca Apartments
от 170м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Японский бренд Miniso начинает масштабную экспансию на российском рынке

Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует ускорить развитие на российском рынке.

Сообщается, что компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 году ритейлер планирует запустить в России порядка сотни торговых точек.

Площадь магазинов Miniso составит около 120 кв. м. Предполагается, что открытие магазина потребует примерно 22 млн руб. инвестиций. Поскольку сумма среднего чека оценивается в 680 руб., то, по мнению экспертов, предложенные ритейлерам условия партнерства подходят только для городов с численностью населения миллион и выше.

На российском рынке бренд работает с 2017 года. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в торгово-развлекательном центре «Рио».

На мировом рынке Miniso представлен с 2013 года. На данный момент сеть компании объединяет более 1 тыс. магазинов в 50 странах. Суммарная выручка составляет 1,5 млрд долл.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Оставляйте комментарии к новостям, сетям и моллам

Подробнее о подписке

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru