Москва
Гвоздь
от 7 800Р до 7 800Р
от 100м2 до 2 000м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Тамбов
Ярмарка
от 400Р до 1 700Р
от 1м2 до 1 300м2
Астрахань
Три Кота
от 600Р до 10 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Пенза
Арбековский Молл
от 4 800Р до 24 000Р
от 3м2 до 5 000м2
Тула
Гостиный Двор
от 6м2 до 1 200м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Японский бренд Miniso начинает масштабную экспансию на российском рынке

Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует ускорить развитие на российском рынке.

Сообщается, что компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 году ритейлер планирует запустить в России порядка сотни торговых точек.

Площадь магазинов Miniso составит около 120 кв. м. Предполагается, что открытие магазина потребует примерно 22 млн руб. инвестиций. Поскольку сумма среднего чека оценивается в 680 руб., то, по мнению экспертов, предложенные ритейлерам условия партнерства подходят только для городов с численностью населения миллион и выше.

На российском рынке бренд работает с 2017 года. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в торгово-развлекательном центре «Рио».

На мировом рынке Miniso представлен с 2013 года. На данный момент сеть компании объединяет более 1 тыс. магазинов в 50 странах. Суммарная выручка составляет 1,5 млрд долл.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru