Один из крупнейших на российском рынке электроники и бытовой техники игроков компания «Эльдорадо» расширяет ассортимент за счет продаж сантехники.
Ирина Цеплинская, возглавляющая отдел по связям с общественностью «Эльдорадо», отметила, что расширение ассортимента осуществляется в соответствии с программой развития в магазинах сети «Все для дома».
Новые позиции будут введены в «Эльдорадо» на протяжении второго полугодия.
В магазинах «Техносила», которые также специализировались на продажах электроники и бытовой техники, сантехнику можно приобрести начиная с прошлого года. Агентство Infoline сообщает, что в 2015 году рынок возрос до 140 млрд руб.
С 2014 года «Эльдорадо» работает в формате мультикатегорийного ритейлера. Теперь в ассортименте ритейлера товары для дома, ремонта и сада.