Сеть кофеен «Шоколадница» начинает ребрендинг, который будет проводиться в течение двух лет. Предполагается, что этот проект потребует около 600 млн руб. инвестиций. Цель ребрендинга — привлечение дополнительных посетителей, и прежде всего молодежи.
Концепцией предусмотрено осуществление радикальных преобразований: изменение сервиса и системы обучения сотрудников, логотипа, фирменного цвета и формы тех, кто работает в торговом зале.
Обновленные кофейни начнут открываться в октябре в Москве. Полностью ребрендинг предполагается завершить через два года. На сегодняшний день сеть объединяет 360 своих точек.
В каждой кофейне будет выделена зона grab-and-go, где можно заказать еду с собой, и зона мини-магазина. Установка многофункциональных печей позволит существенно расширить меню. Изменится также поставщик кофе — вместо SFT Trading сеть подписала договор с Olam.
Руководство сети обещает, что средний чек после проведения ребрендинга останется прежним: 300 руб. — при заказе навынос и 500 руб. — в зале.