Розничная сеть «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии первого компактного гипермаркета «Семейный магнит» в новой концепции. Магазин принял первых покупателей на Московской улице в Краснодаре.
«Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль», — отметили в пресс-службе компании. Ассортимент гипермаркета насчитывает около 9 тыс. артикулов, в том числе непродуктовые товары, расширен выбор свежей продукции.
Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. Использование нового оборудования, а также обновление светового оформления позволяет сделать дополнительные акценты на товарах. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в торговом зале находятся специальные промостойки.