Консультантом по маркетингу и аренде площадей столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» будет компания JLL.
Сообщается, что общая площадь современного lifestyle-центра «Ривьера» составляет 298 тыс. кв. м, для арендаторов предназначено 100 тыс. кв. м. ТРЦ расположен на одной из ключевых магистралей Москвы — на Третьем транспортном кольце, на берегу Москвы-реки. В непосредственной близости находится активно развивающаяся в последнее время территория «ЗИЛа».
Эксперты отмечают, что стратегическое расположение на ТТК позволяет максимально оптимизировать трафик. Для посетителей предусмотрен подземный паркинг на 3 тыс. автомобилей. Удобный доступ для пешеходов обеспечивается благодаря находящимся рядом станциям метрополитена «Автозаводская», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ». Отсюда, а также от метро «Кожуховская» можно добраться до «Ривьеры» бесплатным фирменным автобусом. Кроме этого, рядом с ТРЦ есть три остановки, где курсируют 15 маршрутов троллейбусов и автобусов. Таким образом, зона охвата торгово-развлекательного центра составит около 4 млн человек.
Пул арендаторов ТРЦ «Ривьера» составляют «М.Видео», «Детский мир», гипермаркет «Ашан Сити», «Декатлон»; fashion-бренды UNIQLO, H&M, Inditex, LPP; город профессий для детей «КидБург», интерактивный театр «Сказкин Дом», кинотеатр «Синема Парк». Торговый центр открылся для посетителей в апреле прошлого года.