Новый ТРЦ «Ривьера», который расположен на Третьем транспортном кольце, недалеко от станций метрополитена «Автозаводская» и «Тульская», за полгода завоевал популярность у жителей Москвы и Подмосковья.
Показатель ежедневной посещаемости «Ривьеры» составляет 17–18 тыс. человек. Эти показатели показывают стабильный рост с момента открытия. Летом «Ривьеру» посещали до 10 тыс. человек — следовательно, посещаемость увеличилась почти вдвое. Этому во многом способствовало открытие станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца. По словам Ольги Стариченко, коммерческого директора управляющей компании «Ривьера», в ближайшие три месяца планируется довести посещаемость до 30 тыс. человек в сутки.
ТРЦ «Ривьера» — это lifestyle-центр с обширной зоной для проведения досуга и пулом арендаторов, значительная часть которых представлена только здесь. На сегодняшний день показатель заполняемости составляет 77%, а до конца 2016 года он приблизится к отметке 90%.
В «Ривьере» функционирует fashion-кластер, где представлены бренды Pull&Bea, Cropp, Zara, Reserved, Mohito, Love Republic, Massimo Dutti, Koton, «Снежная Королева», «Фамилия», LC Waikiki, Colin’s. В ноябре к ним присоединится бренд H&M.
Среди развлекательных объектов следует отметить первый в столице детский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», крытый веревочный парк «Панда Парк», первый в России, кинотеатр «Синема Парк» с лазерной установкой, «КидБург» и другие.
Пул якорных арендаторов составляют гипермаркет MOD мебель», «Детский Мир», «Ашан Сити», «М.Видео». Готовится к открытию гипермаркет Decathlon и магазин «Домовой».