Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Обувь России» расширяет присутствие в регионах

Новую франчайзинговую программу запускает «Обувь России». В течение трех летних месяцев компания планирует открыть до полусотни партнерских магазинов в городах и небольших населенных пунктах по всей стране, причем не только в регионах присутствия «Обуви России», но и в тех регионах, где компания еще не представлена.

Кромек того, сообщается, что компания увеличит количество брендов для реализации франчайзинговой программы. К уже хорошо известным Lisette и Westfalika добавятся Emilia Estra, S-TEP, Stella Mazarini.

В итоге сеть франчайзинговых торговых точек «Обуви России» к зиме возрастет от 70 до 120, а розничная сеть объединит около 500 магазинов.

Новыми партнерами по франчайзингу станут прежде всего оптовые клиенты, сотрудничающие с «Обувью России» несколько лет.

Франчайзинговая программа — часть стратегии компании, целью которой является расширение присутствия в регионах. «Обувь России» намерена также развивать свою собственную розницу, причем это направление считается на сегодня для компании приоритетным. Доля франчайзинговых магазинов сохранится на уровне 15-20%. 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты