Чистая прибыль ГК «Обувь России» в первом полугодии достигла 401 млн руб. по РСБУ (+2,6%) по сравнению с таким же периодом 2015 года.
Выручка составила 4 млрд руб. (+7%), показатель EBITDA — 934 млн руб. (+7,3%), рентабельность по EBITDA — 23,4% (примерно столько же было в прошлом году).
Ритейлер считает, что положительную динамику показателей обусловила прежде всего ассортиментная политика. «Обувь России» расширяет собственное производство, адаптирует ассортимент в соответствии с меняющимися потребительскими предпочтениями, расширяет финансовые сервисы для покупателей.
В отчете сообщается, что в отчетный период объем продаж сопутствующих товаров достиг 733 млн руб. (+17%) — это четверть розничной выручки.
ГК «Обувь России» является одним из ведущих российских обувных ритейлеров. Группа развивает обувную розницу, производство, оптовую торговлю и франчайзинг. Приоритетные регионы — Урал, центральная часть РФ и Дальний Восток.