Один из лидеров отечественного продуктового ритейла компания «О'Кей» объявила о запуске проекта «О'Кей-Авто», нового на рынке формата выдачи заказов интернет-магазина.
Проект запущен в гипермаркете на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге. «Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: наши сотрудники сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, примут оплату и пожелают счастливого пути», - сообщили в пресс-службе компании.
«О'Кей-Авто» стал первым подобным сервисом на российском рынке продуктов питания и новым способом выдачи заказов в интернет-магазине ритейлера. По данным компании, 90% клиентов пользуются доставкой товаров на дом, 10% 3 самостоятельно получают заказы на пунктах выдачи. По словам Елены Ременниковой, директора департамента электронной коммерции «О'Кей», за последний год количество клиентов в онлайн-магазине компании выросло почти в 6 раз, а число заказов - в 11 раз. Ритейлер планирует развивать проект и в других городах присутствия торговой сети.