Как сообщает руководство департамента по управлению недвижимостью Colliers International, компания подписала договор с торгово-развлекательным центром Columbus. Таким образом, начиная с 1 марта 2017 года Colliers International завершил программу по маркетинговому обслуживанию ТРЦ Colubmus, которая стартовала в феврале прошлого года и к началу 2017-го была полностью реализована.
Отмечается, что в течение всего периода маркетингового обслуживания компанией Colliers International торгового центра Columbus значительно увеличилась заполняемость торговых площадей. В январе 2017 года этот показатель приблизился к 95%.
Среднее значение ежедневной посещаемости возросло по сравнению с 2015 годом на 45%, средний показатель посещаемости в будни увеличился на 29,5%, в выходные дни — на 32,5%.
«Как информирует Colliers International, в данный момент ТРЦ Columbus ежедневно посещают около 50 тыс. человек, в выходные это значение повышается до 80 тыс. человек, в дни маркетинговых мероприятий — до 100 тыс. Это отличный результат для суперрегионального ТРЦ, который вышел на рынок два года назад, — прокомментировала ситуацию партнер Colliers InternationalАнна Никандрова. — Поэтому сегодня можно утверждать, что наша компания в полной мере выполнила все задачи, добившись главной цели — стабильного роста эффективного трафика покупателей».
Сообщается, что компания Colliers International и в дальнейшем будет осуществлять коммерциализацию и брокеридж ТРЦ Columbus.