В московском торгово-развлекательном центре Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен» площадью 1,2 тыс. кв. м. Для французского DIY-ритейлера это 95-й по счету магазин в России и первый — в городском формате. В текущем году планируется открыть в Москве еще два таких магазина.
Несмотря на относительно небольшую площадь, в магазине «Леруа Мерлен Городской» представлен тот же ассортимент товаров, что и в гипермаркете.
В отличие от гипермаркетов, в магазинах, которые работают в городском формате, проводится деление не на отделы, а на функциональные зоны. Здесь выделена площадь для срочного ремонта, сезонных предложений, а также зоны, где профессиональные консультанты помогут покупателям спланировать проекты разной сложности и рассчитать их стоимость. Кроме того, предусмотрено место для творческих мастерских, где проводятся встречи посетителей с дизайнерами и экспертами по ремонту и обустройству дома. В зоне коворкинга посетители смогут самостоятельно создать собственный проект в графических программах и обсудить его со специалистами.