Японский одежный бренд Uniqlo сообщил о том, что весной 2017 года откроет в Москве пять своих новых магазинов, для которых будет арендовано в общей сложности 6 тыс. кв. м в крупнейших торговых центрах российской столицы.
Планы развития на текущий год показывают, что Uniqlo, невзирая на непростую экономическую ситуацию, по-прежнему активно развивается в сегмента масс-маркета. Качественная одежда, изготавливаемая в рамках Uniqlo LifeWear, а также в высокий уровень обслуживания выгодно отличают японский бренд среди конкурентов, благодаря чему он стал безусловным фаворитом у покупателей.
Стремительное расширение сети в Москве начнется в марте, когда откроются магазины площадью 1,4 тыс. кв. м в торгово-развлекательных центрах «Океания» и «Ривьера», 1,5 тыс. кв. м — в фешн-зоне ТРЦ «Калейдоскоп».