Временная торговая точка расположена на первом этаже ТРК «Атриум». Сообщается, что магазин будет работать ежедневно на протяжении лета, в то время как в одном из ключевых магазинов японского бренда «Uniqlo Атриум» будет проводиться реконструкция.
Открывая в «Атриуме» pop-up, бренд таким образом сохраняет лояльных покупателей, предоставляя им возможность делать покупки в привычном месте. Кроме того, следует отметить, что временный магазин Uniqlo — это не только идеальное место для шопинга, но и площадка для разных мероприятий.
Проведение редизайна в «Uniqlo Атриум» — обязательная составляющая проекта Uniqlo в рамках развития бизнеса в России. Бренд принимает все меры, чтобы покупатели имели самые лучшие условия для приятного времяпровождения и комфортного шопинга.
Осенью откроется обновленный магазин, у которого будет расширена торговая площадь и обновлен интерьер. «Uniqlo Атриум» будет первым торговым пространством бренда, который представит уникальный формат для воплощения концепции LifeWear.