Очередной магазин сети открылся в конце 2016 г. Международная консалтинговая компания Knight Frank выступила консультантом сделки.
Ассортимент магазина в «Павелецкой Плазе» насчитывает более 4500 товарных позиций. Среди них как украшения, рассчитанные на массового покупателя, так и премиальные ювелирные изделия с драгоценными камнями высоких характеристик. Интерьер магазина выдержан в классическом стиле: светлые стены и витрины в сочетании с правильно выстроенным освещением гармонично дополняют друг друга и выводят на первый план ювелирные украшения.
«Московский ювелирный завод» активно развивает торговую розничную сеть, которая увеличилась с 4 квартала 2016 года на 22 фирменных магазина. Всего сеть магазинов завода насчитывает более 300 магазинов в более чем 100 городах России, а также Казахстане.