Розничная сеть «Полушка» купила одного из конкурентов. Как сообщают «Ведомости», ритейлер приобрел девять магазинов торговой сети «Лукошко» вместе с оборудованием. Теперь они будут ребрендированы.
Сеть «Полушка» насчитывает около 190 универсамов формата «магазин у дома», работающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что усиление крупных игроков наблюдается во многих сегментах ритейла. «Поглощение конкурирующих сетей – один из эффективных методов развития: при ограниченных временных ресурсах он позволяет быстро расширить или запустить новую для рынка сеть. Среди последних примеров – покупка сетью «Лента» магазинов «К-Руока», консолидация сетей «Техносила», «Эльдорадо» и «М.видео» группой «Сафмар», приобретение обувным ритейлером Zenden сетей Thomas Munz и Mascotte, а также покупка сети «Иль де Ботэ» группой LVMH. Тем не менее, несмотря на стремление рынка к монополизации, появляются и новые игроки», - отметил эксперт.